…Чтобы приготовить из одной курицы шесть блюд, вовсе не обязательно быть большим кулинаром – следует лишь немного подумать. А вот чтобы решить, жениться или не жениться на очередной кандидатке в жёны, иногда и думать не надо – достаточно на неё посмотреть. Особенно, если эту, как, впрочем, и предыдущую, особу прислали из брачного агентства, купленного родной мамочкой с единственной целью – женить, наконец, сына-бизнесмена.
Беда только, что «мурзику» совсем не до женитьбы – его дела совсем плохи: «голова уже в петле, веревка намылена и осталось только вышибить из-под его ног табуретку».
Приходят к нему девицы одна другой краше и уходят, приходят и уходят, как вдруг на пороге появляется исчезнувшая когда-то жена…
Брачно-кулинарные, лечебно-косметологические, хозяйственно-практические,  лирико-любовные, жизненно-философские, морально-этические и другие не менее актуальные, высокодуховные и абсолютно бытовые, темы затронуты в новой комедии «Шесть блюд из одной курицы», поставленной по одноимённой пьесе современного драматурга Ганны Слуцки.…Чтобы приготовить из одной курицы шесть блюд, вовсе не обязательно быть большим кулинаром – следует лишь немного подумать. А вот чтобы решить, жениться или не жениться на очередной кандидатке в жёны, иногда и думать не надо – достаточно на неё посмотреть. Особенно, если эту, как, впрочем, и предыдущую, особу прислали из брачного агентства, купленного родной мамочкой с единственной целью – женить, наконец, сына-бизнесмена.
Беда только, что «мурзику» совсем не до женитьбы – его дела совсем плохи: «голова уже в петле, веревка намылена и осталось только вышибить из-под его ног табуретку».
Приходят к нему девицы одна другой краше и уходят, приходят и уходят, как вдруг на пороге появляется исчезнувшая когда-то жена…
Брачно-кулинарные, лечебно-косметологические, хозяйственно-практические,  лирико-любовные, жизненно-философские, морально-этические и другие не менее актуальные, высокодуховные и абсолютно бытовые, темы затронуты в новой комедии «Шесть блюд из одной курицы», поставленной по одноимённой пьесе современного драматурга Ганны Слуцки.