Карантин в Николаеве: как будет работать большинство предприятий города
В Николаеве, в связи с угрозой заболевания и распространения вируса ряд предприятий переходит на дистанционную форму работы.
Редакция 0512.ua. собрала в одном материале всю необходимую информацию о том, по каким телефонам обращаться и на какой сайт заходить.
ОКП "Николаевоблтеплоэнерго"
Поскольку угроза заболевания и распространения вируса, с 16 марта по 3 апреля 2020 года, все консультации в ОКП "Николаевоблтеплоэнерго" будут осуществляться в онлайн режиме. Обслуживание будет осуществляться в телефонном режиме по телефонам и электронной почты.
Абонентский отдел (населения):
46-51-30, 46-37-25, 0957617399 - справочная
46-37-51 специалисты по льготам и субсидиям
46-51-25 специалисты по вопросам начислений
Отдел сбыта энергии по работе с юридическими лицами:
050-49-089-60
099-36-675-29
Отдел контроля сбыта энергии (вопросы тепловыми счетчиками):
050-028-43-98
050-49-352-48
Отдел по работе с задолженностью:
099-213-59-50
050-490-89-59
099-366-75-29
Служба тепловых сетей: 72-75-26
Аварийно-диспетчерская служба: 095-822-11-66 круглосуточно.
Историю начислений и оплат можно посмотреть в личном кабинете потребителя по ссылке:http://nikoblteplo.com.ua/teplo-user/
Электронная почта предприятия:[email protected]
Предоставление отчетных сведений потребления тепловой энергии по тепловым счетчикам:[email protected]
Прием абонентов по неотложным вопросам, будет осуществляться только по предварительной записи по телефону: 22-11-49
Берегите себя подвергать риску заболевания свои близких!
Николаевская "ТЭЦ"
С 16 марта по 3 апреля предприятие будет работать в режиме онлайн.
Телефоны отдела сбыта: 67-09-20; 67-09-22;
Для юридических лиц: 67-09-29.
Передача сведений потребления тепловой энергии за март: 67-09-28; [email protected]
Важные новости, историю начислений и оплат можно посмотреть в личном кабинете потребителя на сайте: http: //www.ntec.mk.ua, где также предусмотрена функция онлайн оплаты за услуги.
Прием абонентов по неотложным вопросам будет осуществляться только по предварительной записи. Горожан просят обратить внимание, что отправляя запрос о личном приеме обязательно указать контактный телефон и вопрос с которым вам необходимо посетить абонентский отдел предприятия.
НиколаевГаз
С 16 марта по 3 апреля 2020 года, все консультации специалисты Центров обслуживания будут осуществлять в телефонном режиме по телефонам: (0512) 777-104 или (067) 65-70-104.
Прием клиентов, которым необходимо посетить ЦОК или участок по неотложным вопросам, будет осуществляться только по предварительной записи.
Телефоны районных отделений АО "Николаевгаз" вы можете найти на официальном сайте компании по ссылке: https://mk.104.ua/.../busi.../id/kontakti-pat-mikolajivgaz-20661
Личный кабинет на сайте 104.ua:http://bit.ly/cabinet104
Мобильное приложение 104Mobile для Android:http://bit.ly/104Android
Мобильное приложение 104Mobile Light для iPhone:http://bit.ly/104iPhone
Чат бот «7104ua» в Viber: http://bit.ly/7104uaViber к
Контакт центр: http://bit.ly/104call-center
НКП "Николаевводоканал"
С 16 марта КП “Николаевводоканал” консультировать своих потребителей будет в онлайн - режиме.Делается это в рамках мероприятий, предусмотренных во время объявления карантина.
Номера телефонов абонентского отдела: 70-98-44, 58-18-48, 30 -00-95, 67-09-52, 70-95-25, 24-11-52.
Для того, чтобы подать заявку на опломбирование /распломбирование счетчика можно воспользоваться не только телефоном, но и электронной почтой:[email protected]. При подаче заявки обязательно укажите номер контактного телефона.
Всю историю платежей как обычно можно посмотреть в электронном кабинете на официальном сайте предприятия:http://cpp.vodokanal.mk.ua
Центр предоставления административных услуг
С 17.03.2020 по 03.04.2020 года (включительно) в департаменте временно останавливается:
1. личный прием граждан руководством департамента и руководителями структурных подразделений департамента;
2. Работа удаленных рабочих мест департамента в помещении администрации Центрального района. Николаева (ул. Инженерная, 1);
3. выдача сведений из Реестра территориальной общины города Николаева обо всех зарегистрированных по адресу;
4. прием граждан в текущей очереди на всех рабочих местах департамента и в удаленных рабочих местах Ингульского и Корабельного районов по всему административным услугам;
Продолжится предоставление таких административных услуг (только запись он-лайн):
регистрация/ снятия с регистрации места проживания / пребывания лиц (не более 20 талонов в день на 1 регистратора)
государственная регистрация недвижимого имущества / отмены государственной регистрации обременений прав на недвижимое имущество (не более 10 талонов в день).
Также можно будет получить результат предоставления административных услуг по оформлению и выдача паспорта гражданина Украины для выезда за границу, оформление и выдачи паспорта гражданина Украины в форме ID карты, по предварительной записи он-лайн (до 10 талонов в день)
Онлайн услуги:
https://e.land.gov.ua/ заказ выписки из Государственного земельного кадастра, заказ выписки из технической документации о нормативно-денежной оценки, заказ справки из государственной статистической отчетности О НАЛИЧИИ ЗЕМЕЛЬ и их распределение;
https://minjust.gov.ua/ua заказ справки по объекту недвижимого имущества и за субъектом вещного права;
https://online.minjust.gov.ua регистрация физического лица предпринимателем; изменение видов экономической деятельности; прекращения предпринимательской деятельности физического лица-предпринимателя; регистрация создания юридического лица на основании модельного устава; переход юридического лица на деятельность на основании модельного устава.
Пересмотреть инструкции по данным онлайн-услуг можно по ссылке http://tiny.cc/cqe7kz
Напомним, что с 17 марта в Николаеве закрывают все общественные места, кроме аптек и продуктовых. Список заведений ТУТ.