Сколько денег потратили николаевские кандидаты на рекламу в Facebook
В Николаевской области за сентябрь 2020 года политические партии и политики 595 раз размещали рекламу в Facebook, в то время как в августе эта цифра составляла - 312 объявлений.
Об этом сообщает Гражданская сеть ОПОРА.
9 политических партий, 15 кандидатов и несколько народных депутатов выделили целевую аудиторию для политической рекламы - Николаевскую область.
- Больше всего средств на политическую рекламу в Facebook в сентябре потратил кандидат на должность Николаевского городского головы от партии “Предложение” Александр Сенкевич. Его объявление рекламировались сразу из двух страниц - “Прайм-тайм с Александром Сенкевичем” и “Александр Сенкевич - мэр Николаева”. Максимальные расходы на рекламу составили 8 819 долларов,- говорится в материале.
Так, политическим партиям и кандидатам в мэры и в депутаты рекламные объявления в Facebook обошлись в разные сумы, цена колеблется от 298 долларов до 8 819 долларов:
Партии “Пропрозиція. Миколаїв” и “Пропозиція” потратили 3 168 долларов.
Кандидат в депутаты Николаевского городского совета от партии “Пропозиція” Андрей Прокопенко - 495 долларов.
Политическая партия “Николаевцы” на 44 рекламных объявления - 6 256 долларов.
Кандидат на должность городского головы от партии “Николаевцы” Александр Садыков на 51 рекламное объявление - 5 449 долларов.
Кандидат в депутаты городского совета от партии “Николаевцы” Александр Жолобецкий - 495 долларов
Кандидат в депутаты городского совета Игорь Дятлов - 1987 долларов.
Политическая партия “За майбутнє”, в которой имеется 4 страницы в Facebook, потратила 4 365 долларов.
Кандидат на должность Николаевского городского головы от партии “За майбутнє” Юрий Гранатуров на 6 рекламных объявлений - 894 доллара.
Политическая партия “Наш край” - 3 767 долларов.
Кандидат в депутаты Николаевского горсовета от “Нашего края” Олег Мудрак потратил на политическую рекламу до 298 долларов.
Кандидат на должность Николаевского городского головы от партии “Слуга народа” Татьяна Домбровская - 2 872 доллара.
Политическая партия “Слуга народа”, у которой реклама была запущена сразу из четырех страниц в Facebook, общая сумма составила до 2 381 доллара.
Кандидат в депутаты Николаевского городского совета от партии “Слуга народа” Сергей Ковальков рекламировал 15 объявлений, максимальные расходы на которые составляли 1 485 долларов.
Партия Шария на 17 политических объявлений - 1 683 доллара.
Политическая партия “Батьківщина” - 1 089 долларов.
Лидер николаевской «Батьківщини» Вадим Подберезняк запустил семь рекламных объявлений, потратив до 693 долларов.
Кандидат в депутаты Николаевского областного совета Эрик Григорян заплатил до 792 долларов.
Кандидат на должность Первомайского городского головы от партии “Украинская стратегия Гройсмана” Евгений Нотевский потратил на рекламу в Facebook до 990 долларов.
Со страницы “Европейская солидарность-Николаевская область” было запущено 6 рекламных объявлений, стоимостью до 694 долларов.
Партия “Оппозиционная платформа - За жизнь”, запустившая рекламу на двух страницах и потратила 693 доллара.
Кандидат на должность Николаевского городского головы от “ОПЗЖ” Владислав Чайка потратил на рекламу до 495 долларов.
Кандидат в депутаты Николаевского городского совета Артем Ильюк - 1 288 долларов.
Кандидат в депутаты Николаевского городского совета Максим Невенчанный на рекламу потратил 594 доллара.
Напомним, ранее сайт 0512.com.ua писал, что в Николаеве создано 206 участковых избирательных комиссий.