
Как николаевцам зарегистрироваться и передать показания за коммуналку с помощью личных кабинетов

Как зарегистрироваться и передать показания за воду, электроэнергию и газ с помощью личного кабинета.
Николаевцы оценили все удобство такой услуги у коммунальных предприятий, как “личный кабинет”. Редакция сайта 0512.com.ua предлагает инструкцию, как им пользоваться.
Личный кабинет для абонентов “Николаевводоканала”
Для того чтобы войти в личный кабинет нужно зайти на сайт “Николаевводоканала” в раздел “Передача показаний” и выбрать “Личный кабинет для населения”.
Если вы уже зарегистрированы, то вам достаточно ввести номер своего мобильного или адрес электронной почты и пароль. Теперь вы можете работать в своем личном кабинете. Нужно выбрать раздел “Счетчики” и ввести показания. если вы хотите сразу же оплатить, то перейдите в раздел “Оплата”.
Если до этого момента личного кабинета у вас не было, его можно создать. Нужно только следовать инструкции.
Шаг 1.
Вам нужно зайти на сайт “Николаевводоканала” в раздел “Передача показаний” и выбрать “Личный кабинет для населения”.
Шаг 2.
Выбираем кнопку “Регистрация” и подтверждаем ее начало. Читаем “Договор пользователя”, ставим отметку о своем согласии и нажимаем “Дальше”.
Шаг 3.
Вводим свой номер телефона или электронный адрес. На них Вам придет код, который нужно ввести в определенное окошко. Если ждете код на “электронку”, а его нет, проверьте папку “Спам”.
Шаг 4.
Придумайте и введите пароль. Вашу регистрацию завершено.
Теперь вы входите в ваш личный кабинет, введя логин и пароль. Ваша работа в нем начинается с введения номера личного счета и суммы последней оплаты. Далее нужно нажать кнопку “Зарегистрировать”. Потом вам нужно будет нажать на кнопку “Открыть” или “Добавить еще один адрес”. Именно это окошко покажет ваш баланс и состояние оплаты за воду. Вам остается только выбрать вкладку “Счетчики”, чтобы внести показания” и вкладку “Оплата”, чтобы оплатить.
Телефоны техподдержки:
- 050-458-18-48
- 050-658-18-48
- 067-550-24-52
- 067-550-24-56
Личный кабинет “Николаевоблэнерго”
Для того, чтобы войти в свой личный кабинет “Николаевоблэнерго” нужно зайти на сайт предприятия и выбрать вкладку “Личный кабинет для дома” (передача показаний). На этой странице нажимаем кнопку “Личный кабинет для дома” и открывается окно для входа в личный кабинет.
Если у вас нет личного кабинета, то его можно создать. Для этого понадобится только действующий адрес электронной почты и номер счетчика.
Шаг 1
Выбираете кнопку “Зарегистрироваться” и в открывшимся окне вводите номер лицевого счета и номер счетчика. А также выбираете своего поставщика.
Поле “Номер лицевого счёта” заполняется Без дополнительных символов (“№”, “л/с”…). Набор символов должен точно соответствовать кодировке Вашего лицевого счета поставщика (само значение можете посмотреть в Вашей бумажной квитанции на оплату, либо в заключенном договоре).
Поле “Номер счётчика” заполняется Без символа “№” или других. Обычно указан на корпусе счётчика с лицевой стороны (не путать с моделью) или в документах по лицевому счёту (договор, акты замены прибора учёта).
Если же счётчик отсутствует — поставьте соответсвующую галочку. И нажмите “Далее в конце формы.”
Шаг 2
После этого на следующих этапах Вам необходимо будет:
- указать свой email (электронную почту), с подтверждением (на Ваш электронный ящик будет выслано письмо с ссылкой, по которой надо будет перейти);
- указать номер Вашего мобильного телефона;
- придумать пароль входа в Личный кабинет Николаевоблэнерго.
Шаг 3
Авторизироваться в Вашем Личном кабинете. Для этого необходимо будет на странице входа выбрать вкладку “Для дома”, указать Ваш логин (email или номер мобильного телефона) и пароль. И нажать “Войти”.
Личный кабинет на сайте 104.ua (передача показаний за газ)
Если личный кабинет уже создан, вам достаточно зайти на сайт 104.ua, нажать кнопку “Войти” и начать работать.
Если личный кабинет еще не зарегистрирован, то на это вам нужно потратить совсем немного времени.
Шаг 1
Нужно создать аккаунт для пользования личным кабинетом. Для этого нажмите кнопку “Войти”, и на странице входа выберите действие “Создать акаунт”. Ознакомьтесь с политикой конфиденциальности. Подтвердите ваше разрешение на сбор и обработку личных данных, проставив галочку напротив соответствующего текста, и нажмите “Продолжить”.
Шаг 2
Создайте ваш логин. Для этого вам следует ваш личный номер телефона в формате 380 или персональный email. Обратите внимание, что вводить нужно только ваши личные данные. Ведь они будут использоваться в качестве логина.
После ввода данных на указанный номер телефона или почтовый ящик будет отправлено sms-сообщение с четырехзначным кодом подтверждения. Если вы не получите код в течение 5 минут, станет доступна повторная отправка кода. Также вы можете вернуться на шаг назад и сменить логин.
Шаг 3
После подтверждения логина смените пароль. Он должен содержать минимум 8 латинских символов, среди которых есть хотя бы одна заглавная буква латинского алфавита и хотя бы одна цифра. Пароли в обоих полях должны совпадать и соответствовать указанным требованиям. В случае, если вы потеряете или забудете пароль, его можно восстановить с помощью логина. После подтверждения логина смените пароль. Он должен содержать минимум 8 латинских символов, среди которых есть хотя бы одна заглавная буква латинского алфавита и хотя бы одна цифра. Пароли в обоих полях должны совпадать и соответствовать указанным требованиям. В случае, если вы потеряете или забудете пароль, его можно восстановить с помощью логина.
Заходите в кабинет и работайте. Чтобы ознакомиться с инструкцией для пользователей кабинета - нажмите на соответствующую кнопку справа в кабинете после авторизации (входа).
Инструкцию, как передать показания электросчетчика, читайте ТУТ.