
“Николаевводоканал”: какие есть способы передачи показаний счетчика
С 21 числа ежемесячно николаевцы должны передать в “Водоканал” показания счетчика.
Редакция сайта 0512.com.ua напоминает способы, как это можно сделать.
С помощью телефона
Для николаевцев, которые предпочитают передавать показания счетчика традиционным способом - с помощью телефона, на сайте предприятия указаны номера абонентского отдела.
- (0512) 70-98-44
- (0512) 70-95-25
С помощью Viber-бота
Второй способ, который пользуется популярностью у николаевцев - передача Viber-бота.
Для этого нужно зайти на сайт “Николаевводоканала”, где на главной странице размещен QR-код. Просканировав его, можно передать показания.
Если работаете за компьютером, сканировать код неудобно, а на ПК установлен и открыт Viber, то достаточно нажать кнопку “передача показателей через Viber-бот, и вы автоматически окажетесь в мессенджере

Передача показаний счетчика
С помощью личного кабинета
Для того чтобы войти в личный кабинет нужно зайти на сайт “Николаевводоканала” в раздел “Передача показаний” и выбрать “Личный кабинет для населения”.
Если вы уже зарегистрированы, то вам достаточно ввести номер своего мобильного или адрес электронной почты и пароль. Теперь вы можете работать в своем личном кабинете. Нужно выбрать раздел “Счетчики” и ввести показания. если вы хотите сразу же оплатить, то перейдите в раздел “Оплата”.
Если до этого момента личного кабинета у вас не было, его можно создать. Нужно только следовать инструкции.
Шаг 1.
Вам нужно зайти на сайт “Николаевводоканала” в раздел “Передача показаний” и выбрать “Личный кабинет для населения”.
Шаг 2.
Выбираем кнопку “Регистрация” и подтверждаем ее начало. Читаем “Договор пользователя”, ставим отметку о своем согласии и нажимаем “Дальше”.
Шаг 3.
Вводим свой номер телефона или электронный адрес. На них Вам придет код, который нужно ввести в определенное окошко. Если ждете код на “электронку”, а его нет, проверьте папку “Спам”.
Шаг 4.
Придумайте и введите пароль. Вашу регистрацию завершено.
Теперь вы входите в ваш личный кабинет, введя логин и пароль. Ваша работа в нем начинается с введения номера личного счета и суммы последней оплаты. Далее нужно нажать кнопку “Зарегистрировать”. Потом вам нужно будет нажать на кнопку “Открыть” или “Добавить еще один адрес”. Именно это окошко покажет ваш баланс и состояние оплаты за воду. Вам остается только выбрать вкладку “Счетчики”, чтобы внести показания” и вкладку “Оплата”, чтобы оплатить.
Телефоны техподдержки:
- 050-458-18-48
- 050-658-18-48
- 067-550-24-52
- 067-550-24-56
Как работать с личным кабинетом "Облэнерго" читайте ТУТ.