• Головна
  • “Николаевводоканал”: какие есть способы передачи показаний счетчика
14:40, 20 жовтня 2021 р.
Надійне джерело

“Николаевводоканал”: какие есть способы передачи показаний счетчика

С 21 числа ежемесячно николаевцы должны передать в “Водоканал” показания счетчика. 

Редакция сайта 0512.com.ua напоминает способы, как это можно сделать. 

С помощью телефона

Передача показаний счетчика

Для николаевцев, которые предпочитают передавать показания счетчика традиционным способом - с помощью телефона, на сайте предприятия указаны номера абонентского отдела.

  • (0512) 70-98-44
  • (0512) 70-95-25

С помощью Viber-бота

Передача показаний счетчика

Второй способ, который пользуется популярностью у николаевцев - передача Viber-бота.

Для этого нужно зайти на сайт “Николаевводоканала”, где на главной странице размещен QR-код. Просканировав его, можно передать показания. 

Если работаете за компьютером, сканировать код неудобно, а на ПК установлен и открыт Viber, то достаточно нажать кнопку “передача показателей через Viber-бот, и вы автоматически окажетесь в мессенджере

Передача показаний счетчика

Передача показаний счетчика

С помощью личного кабинета

Для того чтобы войти в личный кабинет нужно зайти на сайт “Николаевводоканала” в раздел “Передача показаний” и выбрать “Личный кабинет для населения”

Передача показаний счетчика

Если вы уже зарегистрированы, то вам достаточно ввести номер своего мобильного или адрес электронной почты и пароль. Теперь вы можете работать в своем личном кабинете. Нужно выбрать раздел “Счетчики” и ввести показания. если вы хотите сразу же оплатить, то перейдите в раздел “Оплата”. 

Если до этого момента личного кабинета у вас не было, его можно создать. Нужно только следовать инструкции. 

Шаг 1. 

Вам нужно зайти на сайт “Николаевводоканала” в раздел “Передача показаний” и выбрать “Личный кабинет для населения”. 

Шаг 2.

Выбираем кнопку “Регистрация” и подтверждаем ее начало. Читаем “Договор пользователя”, ставим отметку о своем согласии и нажимаем “Дальше”. 

Шаг 3. 

Вводим свой номер телефона или электронный адрес. На них Вам придет код, который нужно ввести в определенное окошко. Если ждете код на “электронку”, а его нет, проверьте папку “Спам”.

Шаг 4.

Придумайте и введите пароль. Вашу регистрацию завершено. 

Теперь вы входите в ваш личный кабинет, введя логин и пароль. Ваша работа в нем начинается с введения номера личного счета и суммы последней оплаты. Далее нужно нажать кнопку “Зарегистрировать”. Потом вам нужно будет нажать на кнопку “Открыть” или “Добавить еще один адрес”. Именно это окошко покажет ваш баланс и состояние оплаты за воду. Вам остается только выбрать вкладку “Счетчики”, чтобы внести показания” и вкладку “Оплата”, чтобы оплатить. 

Телефоны техподдержки: 

  • 050-458-18-48
  • 050-658-18-48
  • 067-550-24-52
  • 067-550-24-56

Как работать с личным кабинетом "Облэнерго" читайте ТУТ.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Николаевводоканал #счетчик #показания
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...