В Николаеве заработал городской чат-бот "Mykolaiv Help" для обращений гостей и жителей города
В Николаеве заработал чат-бот "Mykolaiv Help", где горожане могут найти информацию о гуманитарной помощи, устранить аварийную ситуацию или решить другую проблему.
Об этом сообщает Агентство развития Николаева.
Благодаря новому сервису уже не надо идти куда-то и заполнять документы, только нужен телефон или компьютер. Есть возможность сделать даже фото и указать точную локацию, далее идет распределение и по регламенту выполняются работы).
В чат-боте горожане смогут: сделать автоматическое обращение о помощи, описать проблему, которая произошла (главное - выбрать подтему для уточнения), указать адрес, загрузить фото и проверить предоставленную информацию, контролировать ход выполнения обращений, в том числе получать уведомления о сроках выполнения заявки и сообщения об изменении ее статуса.
Кроме того, можно узнать полезную информацию об эвакуации, оформлении статуса ВПЛ, сообщить о разрушении жилья, найти адреса гуманитарных пунктов, точек выдачи питьевой воды или расположения бомбоубежищ. Также есть возможность редактировать личные данные (ФИО, адрес проживания) и получать справку о плановых ремонтных и аварийных работах по определенному адресу.
Услуга доступна в Telegram и Viber по ссылкам: https://t.me/help_mk_ua_bot (Telegram) и https://tinyurl.com/mkuabot (Viber).
Видео инструкция по пользованию чат-ботом: https://youtu.be/M_6fn8yjqKU.